Заказать звонок БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
8 (863) 303-41-90

Из чего складывается цена на услуги телемаркетинга?

Из чего складывается цена на услуги телемаркетинга?

Стоимость подготовки проекта: 9000 рублей 00 копеек (единовременный платеж).

Стоимости подготовки базы (если у клиента нет клиентской базы): 9 рублей 00 копеек 1 контакт.

Расчет исходящего обзвона:
стоимость 1 минуты оператора – 9 рублей 00 копеек (среднее время разговора 2 минуты)

  • 500 клиентов – 22 500 рублей 00 копеек (подготовка проекта + исходящий обзвон);
  • 1000 клиентов – 36 000 рублей 00 копеек (подготовка проекта + исходящий обзвон);
  • 1500 клиентов – 49 500 рублей 00 копеек (подготовка проекта + исходящий обзвон);
  • 2000 клиентов – 63 000 рублей 00 копеек (подготовка проекта + исходящий обзвон);
  • 2500 клиентов – 76 500 рублей 00 копеек (подготовка проекта + исходящий обзвон);
  • 3000 клиентов – 90 000 рублей 00 копеек (подготовка проекта + исходящий обзвон);

При продлении договора Вы платите только за исходящий обзвон

Отзывы клиентов

Все отзывы

«Мы заходили на новый рынок, поэтому нам было нужно быстро получить базу потенциальных клиентов – тех, кому надо продвигать и развивать сайты. Специалисты провели всю предварительную работу самостоятельно и через две недели выдали нам «теплых» покупателей. С ними проводилась индивидуальная работа. Если бы мы шли через рекламу или сами звонили, то это заняло бы гораздо больше времени».

В. И. Бечик, генеральный директор ООО «Апекс»

«Мы работаем с колл-центром с 2006 г. Главное, что мы получаем от этого сотрудничества – разгрузка сотрудников нашей организации, снятие с них обязанностей по приему и обработке звонков. Наши клиенты работают в нескольких часовых поясах, поэтому нам было важно иметь возможность приема звонков круглосуточно. Все это мы получили».

Р.Н. Мунасыпов, первый заместитель генерального директора ОАО «Казанская ярмарка»

«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные».

Д.В. Шпилевой, генеральный директор компании «Вира-АртСтрой»

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: